Телефон: +7 (8482) 558-775
В итоге получился цельный фирменный стиль, соответствующий общему мироощущению музыкантов, эмоциональной окраске их творчества. При этом логотип – нестандартный, четко соответствующий смыслу названия группы и поэтому отлично запоминающийся.
Состав разрабатываемых элементов фирменного стиля группы включал футболки, флаг и фирменные визитки, которые позже было решено заменить на стикеры. Футболки и стикеры также выполнены в двух цветовых решениях – черные и белые. Макет флага группы также может использоваться как баннер.
Утвержденный логотип был выполнен в двух вариантах – начертание на белом фоне и на черном.
Из наиболее понравившихся знаков был выбран вариант с изображением обведённого мелом силуэта человека, отлично сочетающийся со смысловой составляющей названия группы. Затем, исходя из пожеланий музыкантов, были выполнены небольшие доработки и доводки знака и логотипа.
На следующем этапе работы мы разработали несколько вариантов исполнения и композиционного решения ряда графических идей знака – как наших, так и предложенных участниками группы.
Выбрав из предложенных нами шрифтовых и цветовых решений понравившийся вариант, музыканты сами предложили несколько идей для выполнения графического знака.
Общему эмоциональному фону и пожеланиям Заказчика отвечали и предложенные варианты цветовых решений – черно-белый и черно-бело-красный.
Музыканты – люди креативные. Все участники группы имели свои взгляды на графическое выражение идеологии рока вообще и их группы, в частности. Чтобы лучше вникнуть в представления Заказчика об «идеальном логотипе для их группы», мы разработали несколько вариантов шрифтового написания названия группы. Все эти варианты, как и задумывалось, были выполнены в общей стилистике рока, но, при этом, отличались друг от друга по конкретным графическим решениям.
Соответственно, основным направлением при создании вариантов логотипа группы стала идея разработки графической символики, которая лежит в рамках общей рок-стилистики, но, одновременно, должна быть ярко выделяющейся среди аналогов и хорошо запоминающейся, отражающей творчество группы.
Поэтому, прежде чем приступить к работе над вариантами графических решений, мы пообщались с музыкантами и познакомились с творчеством группы. Это помогло нам выяснить, какая визуальная «среда» им ближе, более полно отражает характер их песен.
Решение: рок – очень широкое музыкальное направление. Каждое из его многочисленных течений обладает своей визуальной стилистикой, своим графическим символизмом.
Пожелания музыкантов – брутальный логотип, стильный, но без радостных цветов и эмоций.
Задача: разработка фирменного стиля.
Рок-группа из города Тольятти, сформирована в конце 2005 года.
Заказчик: рок-группа The Shockers, г.Тольятти
Bright Studio - Портфолио. Фирменный стиль The Shockers
Комментариев нет:
Отправить комментарий