пятница, 1 февраля 2013 г.

почему раздуло глушитель генератора

Человек Пингвин уныло сидел в своем пингвин-мобиле. Руки-ласты замерзли и перестали гнуться, на длинном красном клюве болталась большая прозрачная капля... Человек Пингвин перестал надеяться, он был разочарован в жизни. Последнее время жизнь не баловала его ни удачным стечением обстоятельств, ни попаданиями в меру терпимыми, напротив - все было против него, все складывалось самым плачевным образом. И тут появились Бэтмен и Женщина Кошка...Такова была ситуация у меня, Андрея Vsegdarad пока не появились Коля NeRus и его жена Жанна. Коля точно знал, что надо делать и в какой последовательности. Приехали они ко мне на Валдай в пятницу ночью. Температура на улице была -26 град. Тягач на котором они приехали оказался Хёндэ Терракэн с дизелем 2,9 и коробкой автомат. Переночевали в автодоме и начали готовиться к поездке в Минск. Коля привез с собой два куска прямоугольной трубы по 1,5 м. каждый. У ближайшего сварщика на стоянке сварили усилители для одного конца трубы и скрепили два куска болтами. К клипсе автодома сцепка крепилась с помощью маленькой серьги с пальцем, а к фаркопу тягача большой серьгой, которая удачно села на крюк не выскакивая через шар. Так выглядело крепление со стороны тягача. А так сцепка в целом. Собрали сцепку и, помолясь тронулись в дорогу. Связь между машинами организовали через портативные радиостанции. Маршрут проложили по карте, так как навигаторы отказывались прокладывать его таким образом. Перед В.Новгородом поворот на Демянск, далее на Великие Луки, оттуда на Невель и через границу в Беларусь. Там через Лепель на Минск, одному Коле известными тропами. По расстоянию выходила большая экономия. Из Минска Коля ехал через Ржев на Тверь и потом на Валдай, получилось 950 км., а тут выходило 750 км. Другое дело, что путь наш лежал по местным дорогам, которые были почищены, но, такое впечатление, что потом они были залиты как каток. С другой стороны, лед залил ямы и прорехи в дорожном покрытии. Такая дорога накладывала дополнительные сложности на водителя тягача.Но глаза боятся, а машины движутся. Коля лихо взял скорость 70-80 км/ч по извилистой обледеневшей дороге, а мне оставалось только перебирать в память хорошие дела за которые мне все-таки стоило сохранить жизнь, с точки зрения того, кто за все отвечает. В салоне, несмотря на включенную Труму стало стремительно холодать. Лобовое стекло замерзало и приходилось постоянно его протирать, пока по совету Коли я густо не натер его солью. После подсаливания стекло перестало замерзать коркой и просто запотевало. Температура в салоне была -8 град. Сцепка вела себя хорошо, но совершенно не позволяла передней машине резко тормозить, ибо тяжелый автодом на слабых тормозах сразу догонял тягач сильным ударом в фаркоп, сцепка гнулась и ломалась. Но громадный опыт и чувство дорожной обстановки позволили Коле не совершать ошибок и не напрягать слабенькую сцепку. Сцепка рвалась три раза, обламывая каждый раз по 20-30 см. трубы. Так что в Минск мы приехали со сцепкой длиной около 2 м. Так выглядела сцепка после обрыва. Ремонт сцепки в дорожных условиях осуществлялся легко: заводится генератор, обрезается болгаркой изогнутый край трубы, сверлятся новые дырки под болты, все собирается и вперед! Поздно вечером мы добрались до Великих Лук, где в придорожном кафе нас очень прилично покормили и даже позволили подзарядить севшие аккумы от розетки.Через несколько часов мы были уже в Беларуси. Подключившись к розетке в неработающем мотеле мы провели в беспамятстве холодную ночь. Наутро мы продолжили движение. В Лепеле мы позавтракали и в хорошем настроении отправились в сторону Минска.До места оставалось около 100 км. Через 30 км. Хёндай выплюнул облако сине-черного дыма и встал, очередной раз сломав сцепку. Оказалось, что развалился картридж турбины. При запуске мотора в шахте глушителя разгорался огонь из-за вытекающего из турбины масла. Дальше ехать было нельзя. Коля вызвал из Минска водителя и такси Хёнде Траджет в качестве тягача. На Колиной Вольве В70 приехал другой водитель. Траджет потянул Терракэн, а Вольво потяну

Рассказы о путешествии, фотографии, впечатления, эмоции

Белорусский клуб караванеров и автотуристов

CARAVANING.BY - forum • Просмотр темы - Как Бэтмен и Женщина Кошка спасли Человека Пингвина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий