пятница, 8 февраля 2013 г.

программы начальных классов вспомогательной школы

Формирование навыков использования этикетных единиц в речи учащихся младших классов вспомогательной школы dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Формирование навыков использования этикетных единиц в речи учащихся младших классов вспомогательной школы Коробкова Оксана Федоровна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Коробкова Оксана Федоровна. Формирование навыков использования этикетных единиц в речи учащихся младших классов вспомогательной школы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 : Екатеринбург, 1997 253 c. РГБ ОД, 61:98-13/196-2 Содержание к диссертации Введениес. 4 Глава 1 Лингвистические и педагогические основы проблемы формирования навыков этикетного общенияс. 14 W 1. Разработка проблемы речевого этикета в лингвистической литературс. 15 W 2. Сопоставление критерия адекватности высказываний с коммуникативными качествами речис. 35 W 3. Анализ методической литературы по проблеме обучения культуре общения Ав общеобразовательной школес. 53 W 4. Анализ методической литературы и программного материала по проблеме обучения культуре общения во вспомогательной школес. 61 Глава 2. Особенности использования формул речевого этикета учащимися на чальных классов вспомогательной школыс.78 W 1. Организация и методика констатирующего экспериментас. 78 W 2. Исследование запаса этикетной лексики учащихся и анализ полученных результатовс.83 W 3. Анализ результатов исследования сформированности умения развертывать этикетные высказывания с помощью обращений, мотивировок сопровождающих формулс. 100 W 4. Анализ результатов исследования умения использовать адекватные речевые средства в этикетных ситуацияхс. 113 W 5. Определение исходных уровней овладения этикетной лексикой и навыками ее использования учащимися младших классовс. 153 Глава 3. Формирование этикетной лексики и навыков ее использования у учащихся младших классов вспомогательной школыс. 170 W 1. Разработка и теоретическое обоснование содержания экспериментального обученияс. 172 W 2. Разработка и обоснование методики экспериментального обучения... с. 182 W 3. Анализ результатов обучающего экспериментас. 201 Заключениес. 219 Список использованной литературыс. 222 Приложение 1с. 240 Приложение 2с. 242 Приложение 3с. 245P Введение к работе Современные процессы общественного развития обусловливают изменение приоритетов задач образования в области общей и специальной педагогики. Все большее значение приобретает поиск новых путей обучения и воспитания, направленных на развитие личности как нормального, так и аномального ребенка, на создание условий, способствующих облегчению процесса их социальной адаптации. Последняя проблема, безусловно, является очень важной для области специально

Комментариев нет:

Отправить комментарий